100%
Вход в интернет-магазин

Забыли пароль?

Связаться с нами
Наши телефоны
(057) 780-03-20
(063) 397-89-29
(095) 701-29-09
(068) 497-98-90

Наш E-mail
kraina3g@gmail.com

Наш адрес
Адрес: г. Харьков ул.Полтавский Шлях 148/2 ТЦ АРГО 1й этаж

Время работы
Без выходных с 10-00 до 19-00

(057) 780-03-20
(095) 701-29-09
(063) 397-89-29
(068) 497-98-90
г. Харьков ул.Полтавский Шлях 148/2
Без выходных с 10-00 до 19-00

Гарантия

 Гарантия и сервисное обслуживание 3G-4G оборудования.

 На какие товары предоставляется гарантия?

    На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 3 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит чек интернет-магазина  "Kraina3G".

 

   Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

 

   По всем вопросам касательно гарантийного обслуживания Вам необходимо обращаться в наш интернет-магазин "Kraina3G", по адресу:

г. Харьков, ул. Полтавский шлях 148/2 или по тел.: (057)780-0320, (095)701-2909, (063)397-8929, (068)497-9890

 

   Покупатели из других городов могут отправить купленный у нас товар на гарантийное обслуживание службой доставки "Новая почта".

 

   Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек интернет-магазина "Kraina3G", в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи.

 

   Сохраняйте чек, пожалуйста, в течение всего срока эксплуатации.

 

 

Можно поменять или вернуть товар?


  Да, Вы можете поменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней с даты продажи. Это право гарантирует Вам "Закон о защите прав потребителя".

 

Важно! Возврат средств за тарифные планы операторов 3G интернета и CDMA связи, подключённые при покупке оборудования, не производится.

 

Чтобы использовать данную возможность, пожалуйста, убедитесь что:

- товар не имеет следов использования: сколов, трещин, потёртостей; присутствует защитная плёнка, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;

- товар полностью укомплектован;

- сохранена заводская маркировка;

- имеется товарный чек, свидетельствующий о Вашей покупке

 

  Возврат и обмен товара надлежащего качества можно осуществить по адресу:

г. Харьков, ул. Полтавский шлях 148/2.

 

  Если Вы не проживаете в г. Харьков, то Вы можете отправить товар службой доставки "Новая почта".

 

  Возврат и обмен товара надлежащего качества, осуществляемый службой доставки, оплачивается за счет покупателя.

 

Возврат средств за товар осуществляется в течение 3-7 дней с момента подачи заявки.